andrew muzychuk

Leadership, family, theology and world events

BLOGS IN RUSSIAN

Ukraine Jesus Fish 3D Auto EmblemКак христиане могут помочь во время Русско- Украинского конфликта.

 

Выглядит так, что часто в нашей реакции отсутствует цель. Конфликт между Украиной и Россией заставляет нас или тратить слишком много времени на чтение новостей и размещение наших позиций в социальных сетях, или что еще хуже, заставляет нас быть равнодушным. Равнодушие не делает нас более духовным. Достаточно легко игнорировать конфликт, когда это происходит с людьми, которых мы лично не знаем и если это не влияет на нашу повседневную жизнь. Тем не менее, один из самых известных библейских историй о милосердном самарянине, обвиняет людей, которые не помогают. Люди совершили грех равнодушия. Так что, ничего не делать, не ответ. Вот список вещей, которые я считаю мы должны делать.

 

 Mолитва

Я знаю, это часто звучит как клише. Но реальность такова, что эскалация или где-эскалации конфликта, насколько мы знаем, зависит от одного человека или небольшой группы. Общее согласие среди различных экспертов в том, что мало что можно сделать, чтобы изменить мнение российского президента. Это суровая реальность, в том случае если мы не верим в Бога Всемогущего, который смеется над этим утверждением; Бога, который может изменить чьи угодно намерения непосредственно или с помощью обстоятельств. Конечно, хотелось помолиться один раз и все бы изменилось. Тем не менее, Библия учит нас быть прилежным в наших молитвах.

 

 Гуманитарная помощь

Я вижу две группы, которым нам необходимо помочь. Первое, это население в целом, непосредственно пострадавших от конфликта. Кроме того, есть братья и сестры во Христе, которые потеряли свои церковные здания и личные вещи. Я рад видеть много людей в Украине, некоторых я знаю лично а многих я никогда не встречал, тратят свое время и ресурсы, чтобы помочь другим. Но правда в том, что все в Украине экономически пострадали в результате конфликта. Поэтому, я боюсь, что скоро помощь местных волонтеров будет уменьшаться. С другой стороны, мы, что проживает за рубежом, в большинстве cвоём в хорошем финансовом состоянии.

 

 Проповедовать Евангелие или поддерживать миссионеров в зоне конфликта.

Это может звучать неправильно: но, как правило, в тяжелые времена люди более восприимчивы к Евангелию. Это историческая правда видна в рaзннные времена и в разных странах. Во время этого ужасного времени, церковь в Украине имеет большие возможности, чтобы привести людей ко Христу. И мы должны помочь этой миссии.

 

Некоторые могут не согласиться, говоря: “Посмотрите, сколько люди молятся Богу и просят о помощи; люди в Украине уже обратились к Богу “. Я согласен, что больше людей ищут Бога, чем когда-либо прежде. Но Библия ясно показывает, что такие “искатели” должны встретить “проповедникa”, того, кто объяснит им Евангелие. Помните историю сотника, именем Корнилий и историю с эфиопским евнухом? Хотя оба были религиозными и искали Бога, но Бог должен был использовать людей (читай “евангелиста”, “проповедника”), чтобы объяснить им Евангелие. Если такой “проповедник” не существует, тогда часто “искатель” останется в своем религиозном рвении, но без правильного понимания Вести Спасения и часто и Божьих намерений.

 

 Практические шаги:

Откладывать, хотя бы 0,5% от вашего дохода в течение следующих 3-5 лет.

Участие в отправлении гуманитарной помощи церквям или людям, которые уже участвуют в проповеди Евангелия в Украине.

Спонсированние местных миссионеров.

Mисионерськи поездки в Украину.

 

Я считаю, что эти сложные времена также большой возможностью для Евангелия. Я не знаю, как долго это окно возможностей будет открыто. Это может продолжаться длительное время, а возможно, только пару лет. Поэтому время поджимает.

Читайте также:

 

 

ukraine vs russia

Что Обнаружил Украинно – Российский Конфликт в Славянской Церковной Общине?

Этот блог не о геополитике , политике, Путине , украинцев или россиян в целом, а о вопросах, которые стали очевидны и которые необходимо ответить и преодолеть.

Я колебался в течение длительного времени, чтобы написать этот блог так как хорошо известны недавние события в Украине и в России очень личные для всех славян, и все уже определились со своей позицией . Так что факты и аргументы больше не способны быть услышанны. Мне казалось, что время поможет охладить эмоции, и мы сможем увидеть вещи яснее. Но позже я понял, что эти события только обнаружили вещи, которые были в наших общинах в течение многих лет; но мы не видели, или не считали нужным это обсуждать. То, что я хочу обсудить, как мне кажется, не было вызвано недавними событиями, оно просто стало более очевидным из-за кризиса. И рано или поздно, мы должны иметь честный диалог и найти ответы.

1. Не от мира сего?

Почти с самого начала “Майдана” ( протестов против коррумпированной власти Януковиче), христиане в бывшем Советском Союзе и иммигранты в Америке имели противоположные взгляды и по – разному реагировали. Возможно некоторые христиане поддерживали насилие, но я лично таких не знаю. Похоже, дискуссия в основном велась вокруг вопроса о том должны ли христиане принимать участие в мирных акциях протеста против коррупции, или мы должны просто проповедовать Царство Небесное и быть равнодушным к тому, что происходит в нашем обществе. Последняя позиция, была популярна среди части христиан. Я уже обсуждал это в блоге ” Евангелие, политические и социальные проблемы”; Евангелия это единственное, что меняет человеческое сердце, и это должно быть приоритетом. Но Библия не учит нас быть равнодушным к вопросам и проблемам в нашем обществе. И такие вопросы как коррупция, рабство, преступность, аборты не есть вопросом политики, а вопросом морали, и христиане не должны быть равнодушными.
Иоанн Креститель не был убит за проповедь о Мессии, но за высказывания против аморальности царя. В истории много христиан были убиты или были в опасности не только через проповедь о Царствии Небесном, но и за выступления против рабства, торговли людьми, наркокартелей, убийств индейцев, геноцида, коррумпированных политиков и т.д. Также много реформ произошло благодаря их активной роли. И это наше наследие .
Многие церкви в Америке включают слово “общественная ” в название церкви, чтобы напомнить еще раз что мы – христиане, заботимся о людях вокруг нас, и мы задействованы . С другой стороны, светские противники продвигают идею, что церковь не способствовала реформам и поддерживала “сильных мира сего” активно, или пассивно призывая обездоленных и бедных не добиваться изменений, а думать только о небе. Это утверждение не является исторической правдой, но может ею стать, если мы будем принимать позицию «неучастия».
Я не говорю о поддержке партий и политиков, но о том, чтобы заявлять о своей позиции по различным вопросам, будь то аборты или коррупция .

2. Доверяю ли я своему брату?

Это было обычной практикой среди христиан во времена Советского Союза режима доверять своему брату и сестре и воспринимать коммунистическую интерпретацию событий как абсолютно лживой. Я заметил, что это очень изменилось. Есть очень много примеров, когда показания наших братьев из эпицентра событий полностью отвергалис , если они не совпадали с правительственной пропагандой. Я не говорю, что показания наших братьев и сестер всегда точны или не могут быть предвзятым. Но меня беспокоит проблема полного недоверия к братьям, этничность которых отличается от вашей .

 

3. Отбеливание коммунизма

Тревожная тенденция, что я заметил это сравнивать “консервативные ценности” советского режима и либерализм Запада. Позвольте мне сказать, что консервативные , “почти Христианские ” ценности ( как некоторые говорят ) Советского Союза, это миф. Часто мы формируем такую ​​картинку из упоминаний с ” улицу” где мы, или наши родители жили или черно – белых фильмов нашего детства. Но общая картина ужасная: пьянство и семейные измены были широко распространены. В 1980ых годах количество разводов и абортов была самое большое в ​​мире. Кстати, в 1920 году, Советский Союз был первой страной в мире, которая позволила делать аборты при любых обстоятельствах. Это была обычная практика, чтобы иметь любовника даже среди простых людей, а о верхушке даже и упоминать не стоит.

Но даже если, предположим коммунистический режим и действительно пропагандировал «консервативные ценности» то это все равно ничего не меняет. Мы не можем забывать, что этот режим убил миллионы наших братьев. Было подсчитано, что 12-20 миллионов “религиозных” людей, в основном христиан были убиты во время советского режима. Для меня, отбеливание коммунизма тоже самое что и отбеливания нацизма; ведь он также имел много “консервативных ценностей .”

 

4 . Русский шовинизм

Много было дебатов об украинском национализме. Но мы проигнорировать рост русского национализма, и часто даже проявления шовинизма. Часто те, кто называет себя братьями обидно шутят о молдаван, эстонцех а в последнее время и о украинцах, а слово хохол стало едва ли не самое приличное по сравнению с новыми именами. И это все как-то сочетается с верой в специальную Божью миссию для России и русских.

Но в конце концов, мы должны осознавать, что нет никакого оправдания для любого типа шовинизма, или это русский, украинский или американский или еще какой-то. Нет ничего плохого в любви и молитвы за людей вашей страны, но настоящая любовь к своей национальности не вызывает ненависти или насмешку к другим национальностям .

 

Я думаю, что причина , почему эти вопросы становятся очевидными, потому что пришло время, чтобы честно выяснить как и куда церковь будет двигаться. Будем ли мы частью общества, чтобы достигать людей, которые там живут? Хотим ли мы жить в прошлом, в романтической иллюзии комунизма и всегда сравнивая его с « либеральной западной реальности ” или понять, что и то и другое не являются ответом? Хотим ли мы продолжать говорить о национализме нашего брата и отказываться осознать что у нас та же болезнь, если не хуже? Я верю в будущее в славянских церквей. Но они должны преодолеть эти проблемы.

 

 

Читайте также:

 

 

nationalismМожет ли христианин быть националистом ?

Чтобы ответить на этот вопрос , мы сначала должны договориться на совместном определению, так как этот термин, как и многие другие выражений, имеет разное значение для разных людей. Несмотря на то , что это слово означает для Восточно – Европейцев мы должны рассмотреть как этот термин используется в западной культуре.

Определение национализм :

1. Преданность интересам и культуре своего народа.
2. Убеждение, что государство выиграет действуя самостоятельно, а не коллективно, нацеливаясь, на национальные, а не международные цели.
3. Стремление к национальной независимости в стране которая находится под иностранным господством .
American Heritage Dictionary ( 4 изд.)

Идеология основана на предпосылке, что лояльность индивида и преданность нации -государства превосходят другие индивидуальные и групповые интересы.
Энциклопедия Britannica © 2002

Термин ” национализм ” обычно используется для обозначения двух явлений: ( 1 ) отношение, члены нации имеют , когда они заботятся об их национальной приналежностьи и (2 ) действия, члены нации делают с целью достижения (или сохранения ) самоопределения . Стэнфорд философская энциклопедия

Исторический взгляд

Таким образом, определение этого явления, является положительным или нейтральным. Однако, когда вы начнете читать или слушать западных СМИ, оценка национализма обычно колеблется от нейтрального до негативного. Это большие изменения в сравнении с тем как европейцы и американцы относились к этому прежде. В принципе , большинство западных стран и США были построены на чувстве национальной идентичности. Национализм, несколько сотен лет назад, это было самоидентификацией с народом или страной. И это был переход от идентификации с местными господином, городом, штатом или колонией. В начале американской истории, никто не называл себя американцем, но – вирджинцами, Пенсильванцем и др. . На протяжении веков национализм был движущей силой в зарождении новых стран. Однако западные страны начали рассматривать это явление как негативное, когда уже их колонии начали процесс самоидентификации и , как следствие – призывы к независимости.

Тем не менее, я считаю, что именно Германский социал-национализм был одним из основных факторов, которые изменили взгляды на национализм на Западе. В конце концов он и был крайней формой национализма.
Но какая альтернатива национализма в мире? Интернационализм и глобализм! Оба являются в определенной степени плохими и очень критикуемые и , что еще более тревожно, эти “друзья”  возможно , готовят мир для антихриста.

Ежедневные реалии

Я думаю, что более важным является вопрос: что значит быть националистом для вас, а не определение этого слова. Ето лишь простая культурная идентификация или принадлежность к определенной группе? Попытка сохранить язык и традиции? А может, это любовь к народу Вашей национальности? Или еще лучше, попытки привести соотечествеников ко Христу?

Первые две позиции многие рассматривают как нейтральные, но я хотел бы сказать , что они являются положительными; как кто-то сказал: “человек без прошлого неимеет и будущего. И в конце концов, все мы принадлежим к определенной культуре и группы людей. Не существует такого понятия как культурно нейтральный человек.

Я считаю, что это будет легко согласиться со мной, что любовь к своему народу и желание спасти их является благородной целью. Я специально хочу подчеркнуть, на любви к людям и желание спасти их (людей ) для Христа. К сожалению, я часто встречаю « националистов », которые любят страну и не любят или даже презирают своих соотечественников. Таким националистам нравится Россия как идея, Украина как идея, Америка как идея, и они говорят о политике и истории забывая, что народ и страна это прежде всего люди а не идеи и исторические события.
Кроме того, многие из нас знают людей, которые пытаются навязать свой ​​язык и культуру. Это достаточно парадоксально, но довольно часто они сами имеют ограниченные знания языка и их дети говорят на английском. Ну это же просто легче исправлять кого-то нежели себя учить.

Но существует еще более тревожная позиция. Другой крайней формой национализма является шовинизм. Часто это ошибочно принемают как патриотизм и его проявления можно найти в христианской общине. Это вера или чувство, что ваша страна лучше, чем другие. Или твоя нация особой, и имеет специальную миссию от Всевышнего. Согласно Библии я знаю только один особый нацию Израиль. Все остальным есть язычниками. Любая страна, включая Израиль, имеет свои взлеты и падения, своих героев и злодеев, славу и унижения. Иногда мне кажется что те кто повторяет что он принадлежит к некоей особой нации просто имеют низкую самооценку. Я не должен принадлежать к “Сегодняшней супер нации “, чтобы иметь чувство достоинства. Вероятно, мы все видели наклейку на бампере или баннер в Интернете ” Я горжусь тем, что я американец ” или другая нация. Так вот, хорошо гордиться, в том смысле, что не стесняться, но если вы гордитесь потому что вы думаете, что другие страны (люди) менее ценные, то у вас неправильная теология. И кстати, откройте учебник истории и проверьте следующее: что случалось со всеми крупными, сильными и гордыми народами?

Я сталкиваюсь с людьми которые критикуют тех кто спокойно относятся к своей национальности, учат своих детей языка, истории и обычаев потому-что по их мнению это национализм. Но в то же время эти же люди говорят унизительно о других Восточно – Европейцев, Азиатов, Африканцев, выходцев из Латинской Америки и американцев. А как это назвать? Правельно, шовинизм! И как о том , что Бог любит всех одинаково, и Христос умер китайцев, мексиканцев, и эфиопов. Это что-то значит для нас, это просто религиозное болтовня ?

Пример из Библии

Лучшим примером является Савл или Павел. Савл был националистом. И важно подметить, что большинство евреев того времени были крайне националистические. Как он сказал сам себе: ” Израильтяне? Так я “и” Я еврей “. Помните что для еврея, даже слово язычник и самаритян были плохие, пренебрежительные слова. Но Бог избрал, принести Евангелие язычникам, и дал ему один из крупнейших откровений о том, что церковь из евреев и язычников является одним телом, а Христос является главой. Он изменил свое еврейске имя Савл или Саул (означает “молиться за”) на греческое Павел (что означает маленький) и провел большую часть своей жизни среди язычников. Я хотел бы сказать, что Павел был хороший националист: любил свой народ и готов был сделать все для его спасения: ” я желал бы сам быть отлученным, отделенным от Христа ради моих братьев, моих родственников по плоти которые израильтяне …” Римлянам 9 3. Тем не менее, он любил и служил другим народам .

В отличие от Павла много фарисеев и ревнителей презирали и ненавидели другие народы, но вряд ли когда-нибудь любили своих соотечественников. К сожалению, таким же образом, многие националисты и шовинисты презирают другие народы, но редко любят и свой народ. Легко привить пренебрежение и ненависть, это чтобы научить любить людей требуется усилие.

Вывод

Это хорошо, быть националистом, как Павел: любовь к соотечественникам, а не идеи, но в то же время любить людей и других национальностей. НЕ превозносится и не презирать людей из других стран. И еще одно, сохраняя свою национальную культуру, осознавать верховенство христианской культуры и национальности Божьего царства. Моя этническая принадлежность не является объектом стыда или хвастовства, но она является обязанностью и привилегией любить, молиться и вести мои соотечественники к Иисусу. И это обязательство не ограничивает меня делать то же самое для других наций.

Читайте также:

cover up

Укрывания в церковной культуре

После грехопадения первых людей, человечество стремится прикрыть не только свои грехи но даже мельчайшие недостатки. Проблема не только в том что мы не приходим к Богу  “как мы есть”, но в том что в присутствии других мы предстаем как будто мы не имеем недостатков.

Есть две крайности. Первая, это хвастаться нашими грехами, создавая настроение, что “мы все грешим, так что это не чего стpашного. ” Если мы посмотрим на грех , как Бог смотрит, то это будет что-то настолько отвратительное, что мы будем жaлеть об соделаном и желать, что бы мы никогда этого не совершили. Тогда не будет никакого желания  хвастаться нашими недавними или прошлыми проступками.

Но есть и другая крайность. Когда мы, будучи людьми, cкрываeм наши даже малейшие  ошибки, малейшие несовершенства предoставляя себя так, как будто мы абсолютно совершенны и непорочны. Я не говорю о нашем статусе  во Христе, очищены Его кровью перед Богом. Но я говорю о нашем несовершенной природе, которая пытается выглядеть совершенным Богом. Наряду с надеванием нашей лучшей одежды в церковь мы oдeваем нашиe «Я идеальный папа “, ” Я идеальная жена ” , и т.д.

Каковы последствия такого поведения?

1. Ложь это не просто рассказать что-то, чего не произошло, но это так же нарисовать неполную картину. Библия представляет своих героев, “такими как они были ” с их борьбой, верностю, послушанием и ошибками. Я думаю, что главная причина почему показана полная картинна о библейских героях даже не потому, что мы можем научится на ихних ошибках, а потому, что Бог не может лгать говоря об достижениях но умалчивая  об ошибках своих возлюбленных героев. Это не потому, что Он не любит их, или Он махнул на них рукой, (помните Он назвал их “друг”, ” мужем по сердцу Моему “), но потому что это и есть полная правда. Его друзья, Его “парни” не были совершенны.

2. Но, конечно, есть и практический аспект так же. Это дает надежду. Когда прихожанин, или проповедник делится о том, как он / она сделали ошибку, прошел через трудности и как он их преодолел, это дает надежду, это вдохновляет. Когда кто-то рассказывает o своих переживаниях, то слушающим не прийдет в голову: “О, я могу грешить тоже”. A скорее: “ничего себе, я не один человек во всей вселенной, что имеет эту же проблему , и Бог не отказался от меня. Существует еще надежда, я должен бороться “.

3. Многие люди нуждаются в помощи. Но человек, который живет вo грехе не может помочь, а к тому кто создал образ “идеального и духовного парня” не обратятся за советом. Потому что люди ожидают, что ” идеальный парень” отреагирует: “что? У тебя  действительно есть эта проблема?”

4. Предстать пред людьми таким как есть это значит сделать себя уязвимым. Расказ, даже о наших маленьких ошибках, может привести к потери  уважение со стороны некоторых “совершенных людей”. Tакже кто то может использовать это против нас, или использовать это не как урок, но чтобы иметь удовольствие обсуждая детали этого. Тем не менее, я считаю, есть большое благословение для тела Христова от людей которые скажем так, есть настоящие.

Есть, конечно, некоторые правила о том, что сказать, когда говорить, как сказать чтобы не говорить о других людях в нашей истории, или деталей которые не важны, и т.д.

 Несколько правил, которые я считаю важно учитывать:

Не надо говорить о других, если у вас нет разрешения, разве что об этом уже всем известно.

Учитывай последствия для семьи и детей.

Перевешивают ли благословения от моего рассказа для общества над моими личными потерями?

Какова цель рассказа. Это помочь кому-то ? Или это просто поговорить о себе, сделать себя центром внимания?

Моя история дает ли надежду и указывает ли на решение проблемы?

Читайте также:

 

Gospel, politics and social issueЕвангелие, Политика и Социальные Проблемы.

Или, как быть актуальным, но не стать заложниками политической философии решений проблем?
Последние события в Украине еще ​​раз напомнили мне о печальной реальности: когда новые социальные проблемы появляются в нашем обществе или раздаются в вечерних новостях, мы христиане, часто или бываем апатичными или становимся заложниками политической философии решений проблем. Я не уверен, что именно делает христиан апатичными, когда реальная социальная проблема слишком очевидна , чтобы игнорироваться . Такие проблемы, как ксенофобия, рабствo, расизм, насилие в семье, коррупция в правительстве и бедность являются очень большими и очень очевидными  чтобы не видеть.
Bсе же многие христиане и служители делают вид, что этого нет в новостях или на “нашей улице “. ” Слон в комнате “, но никто не может признать этого.Однако, даже если кто-то и предлагает решения, то эти решения часто бывают слишком “духовные”. То есть такие что не содержат физического аспекта. “Давайте молиться за …” , вы можете вставить что угодно: голод, евреи в лагере смерти, корумпированное правительство и т.д. , и это когда мы можем делать физические действия также. Человек на дороге в Иерихон нуждался в физической помощи, а не только в молитве, и к сожалению священник и левит были слишком “духовными” чтобы выполнять социальную работу.
Иaков 2:14-17 предупреждает о поддельной духовности: “14 Что пользы, братия мои, если кто говорит , что он имеет веру , а у него нет дел? Может вера спасти его? 15 Если брат или сестра наги и требует ежедневной пищи, 16 а кто-нибудь из вас скажет им: ” идите с миром , грейтесь и питайтесь “, но вы не даете им то, что необходимо для их тела , что толку ? 17 Так вера, если она не имеет дел, мертва, будучи сама по себе.
Кормление голодных или помощь бедным не является Cоциальным Евангелием, это и есть Евангелие.Так же как, скрывать еврея во время Холокоста, поднимая свой ​​голос против коррумпированного правительства или социальной несправедливости.Тем не менее, это далеко не есть полное Евангелие. Иисус исцелял больных, кормил голодных, и помогал женщине в несправедливом суде. Он не игнорировать их физические или физиологические потребности сегодняшнего дня, Но, Он заботиться об их духовныx потребностях тоже.
Существует большая ошибка среди интеллектуалов, простых людей и некоторых христиан, когда они считают, что изменив обстоятельства ты изменишь людей. В западном мире одна идея сохраняется в течение длительного времени, несмотря на все свидетельства своей утопичности. Интеллектуалы считают, что люди по своей природе добрые, но социальная несправедливость, бедность и невежество делают их плохими. Так в течение десятилетий там были направлены большие усилия в области образования, социального обеспечения, права, а также улучшение управления. Я не могу сказать, что нет никаких результатов в государствах, но в людях .. , люди одинаковы. Они не стали лучше, а возможно и хуже, чем те которые жили 50 или 100 лет назад.Прошлый век, век просвещения, век улучшение условий жизни видел не меньше а наверное даже больше жестокости и смерти.Почему?”Сердце человека является наиболее лживое превыше всего, и крайне испорчено. Кто на самом деле знает, как это плохо ? ” Иеремия 17:9Но учение об испорченоcти наших сердец не может быть популярным, не так ли? Нет, мы предпочитаем верить, что мы хорошие, и внешние факторы виновнны в наших действиях. Если бы мы только могли справиться с бедностью, изменить других людей, или правительство, стать более образованными (читай просветиться). Люди шокируются и удивляются что эта идея не работает, но все же не хотят признать очевидное: проблема в испорченной человеческой природе. Кстати слово коррупция на латыни означает испорченность, растления. Коррумпированна власть это просто люди с коррумпированными сердцами оказавшихся на должности.Я считаю, что мы должны сделать все возможное, чтобы изменить систему, обеспечить физические потребности для тех, кто сегодня, но если это все что мы делаем, то мы уже проиграли. И мы, и другие люди в ближайшее время будем разочарованы. Помним Оранжевую революцию в Украине? Некоторые люди имели большие ожидания, другие считали, что это  Западным заговором. Затем первые были разочарования, а вторая группа наслаждалась провалом “оранжевых”. Но, я думаю, что оба упустили важный момент. Да, есть лучшая политическая система и есть хуже, лучший президент и есть … , бывший бандит, но без изменения сердца, еще лучше правительство не решит проблемы нашей коррумпированной человеческой природы. Если мы возлагаем наши надежды на Европу, на новое правительстве, и т.д., но не на Бога, то мы будем разочарованы опять и опять. Не достаточно, только освободить народ от коррумпированного правительства, конечной целью является освобождение людей от их собственных коррумпированных сердец.Меня беспокоят некоторые аспекты “богословия Майданa”: ” Бог говорит через народ” , ” Бог на нашей стороне и против них”. Действительно? Это как, простые люди не дают взятки, не изменяют своим женам, что не воруют с работы? Только потому , что “они” хуже, это не делает “нас” святыми или Божьими пророками. Бог заботится о несправедливости, но Он хочет изменить сердца тех , кто находится на Евромайданы еще больше.Я молюсь, чтобы Украина получила лучшего президента, лучшее правительство, лучшею полицию, но я думаю, что это опасно обменивать Полное Евангелие на социальное Евангелия. Полное Евангелия действительно включает социальную часть, но не ограничивается этим. Онo также говорит о первоочередной потребности человека: Иисус Который есть Спаситель. Того, кто меняет сердце человека, и через людей с чистым сердцем прийдет изменение в системy, в правительство, и во все остальное.
Читайте также:

Европейский антихрист.

Reposted from: http://andrzejstepanov.wordpress.com/2013/12/13/европейский-антихрист/
Пришла ли в Польшу гей диктатура? Дают ли нам молиться и проповедовать? Живу в Польше около 20 лет и хотел бы поделиться, как выглядит жизнь христиан в ЕС в этом вопросе. Много есть мифов про страшную и грешную Европу.

Сначала пару слов про гомосексуальную пропаганду. Лобби ЛГБТ есть во всем мире и они очень богаты и влиятельны. Недавно им удалось в Уругвае и Аргентине ввести право про браки гомосексуальные, и не надо было им ЕС для этого. И в то же время Хорватия, член ЕС откидывает такое право. Все дело в том, что Европа строит демократию в настоящем смысле этого слова. Всем дает возможности. Такая политика появилась в ЕС после примера Второй мировой войны, когда Гитлеризм уничтожал все инакомыслие.

Европейская демократия действует таким образом, если есть группа, которая к чему то стремиться, и нет противопоказаний, тогда дают им зеленый свет. Если кто-то противостоит им, тогда есть дискуссия и борьба. А ЛГБТ очень активны и Европа создает податный грунт для таких, потому что дает возможности всем. Лидеры таких гей-движений получают зарплату от международных организаций ЛГБТ по всему миру. В США, ЕС, России и т.д. Это как миссионеры, задача которых изменить общество. И делают это через политику. Получают деньги на рекламу, выборы, пропаганду. Они так могут пройти и в России и Украине. Будут покупать голоса в парламенте, и бороться за изменение сознания общества в этом вопросе. Но если в стране есть противники, тогда им не легко пробиться. И вот так произошло в Хорватии и в Польше, и в Латвии, и в Венгрии, и в других странах. А европослы с западной Европы, видя это радуются и говорят, что это им дает силу тоже бороться. То есть мы вносим в ЕС силу моральной чистоты, даем пример как вести эту борьбу, которую нормальные Европейцы по неопытности проиграли, потому что они делали все первый раз. А мы на их ошибках уже учимся. А нормальных европейцев больше, чем тех с другой ориентацией. Видно это по тому сколько их вышло в Париже протестовать против гомобраков – около 1 млн. человек. ( К тому же в большинстве стран ЕС НЕТ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ГОМОСЕКСУАЛЬНЫХ БРАКОВ). Эта демонстрация была организована католической церковью. Они сделали эту манифестацию слишком поздно, когда социалист президент должен был это уже подписать. А социалистам наплевать на церковь! А именно европейские социалисты за это борются. Европа как бы заставляет людей быть политически активными и если церковь пассивна, тогда имеешь все то, что другие тебе предложат. Конечно же, в такой ситуации все теологические направления, которые проповедуют, что наша страна в небе и не надо нам во все это вмешиваться, будут очень недовольны вхождением в Европу. Ибо надо становится активными. Также, как в 30-х гг немецкие пасторы игнорировали начинания Адольфа, мол отчизна наша в Небе, и позже он им помог туда быстро попасть через трубы и газ.

Как то в Варшаве, министр по социальным изменениям общества, пригласил на встречу всех желающих внести свои предложения. Это европейский способ на внесение всяких предложений для будущих законов. Чтобы быть принятым на такой разговор, надо состоять в фонде или товариществе, которое представляет те или иные ценности. И вот я и лидер нашей церковной организации по борьбе с неправильным сексуальным образованием пришли на эту встречу. Среди многих организаций там представленных мы были единственные христиане. Даже католики не пришли. Зато были люди из ЛГБТ, лидер лесбиянок Польши, мусульмане, организация женщин-мусульманок, татары Польские, монархисты и др. И только мы единственные внесли предложение о вредности гомосексуализма. Что началось! Представители ЛГБТ начали кричать, чтобы нас вы черкнуть из списков этого собрания. Они кричали! Не говорили. Это фашисты, выгнать их и т. д. К моему удивлению им начали вторить мусульмане! Я подумал – а вы при чем? Вы ж таких камнями побиваете. А тут союзников нашли. Шум стоял минут 5. Но к их удивлению, секретарь записал наше предложение и оно начало жить своей жизнью! А нас не выгнали. Вот так работает европейская демократия.

Есть в этом и минусы и плюсы. Минус в том, что надо быть бдительным, и не давать места для развратных умом вводить свой стиль жизни, как пример. Второй минус, европейцы настолько наивны и доверчивы в своем демократизме, что разрешают, быть активными всем, а потом жалеют. Так как французы с мусульманами. Уже ищут выход, как ограничить влияние исламских меньшинств в Франции.

В демократической обществе жить труднее. В диктаторском проще. Все знают, чего не могут делать, и не напрягаются. Так что если новоиспеченному украинскому диктатору дадут деньги для продвижения гомосексуализма, тогда уже ничего не изменишь. А плюс в том, что если есть что-то доброе, то можно это сделать всеобщим достоянием, а еще и деньги на это получить. Причем не деньги главное здесь, а радость свободы. Как в раю. Место свободы – прямо среди рая был источник смерти, дерево познания добра и зла. Выбирай! А так жить труднее. Надо думать и принимать решения.

Еще несколько мыслей. В Польше есть криминальная ответственность за аборты. Врач и пациент за это могут сесть в тюрьму. И ЕС не может приказать Польше снести этот закон. Объяснить это можно силой католической церкви в стране. Из-за этого священники в Польше освобождены от налогов и имеют низкую плату за обязательную страховку за здоровье и лечение. Платят 10 раз меньше, чем другие граждане. Пасторы тоже, при случае католиков. В других странах ЕС это действует по другому.
В самом центре Варшавы, в каждую среду ставим динамики и полевую кухню, славим Иисуса и кормим бездомных. (Да-да они тоже здесь есть и это их выбор). И проповедуем о спасении в Иисусе на полный регулятор! Есть свобода, которой надо уметь пользоваться. Пугают Украинцев развратом европейским, те кто хочет жить по старому, в песочнице с совочком.
А антихрист откуда в некоторых странах ЕС взялся? Церковь его пустила. Как ни грозно это звучит. Там где сильная церковь, там сильная страна.

Пастор Андрей. Житница. Варшава.
http://www.spichlerz.org

Читайте также:

БЕЗБОЖНЫЕ ЦЕННОСТИ СОСЛОВНОГО ОБЩЕСТВА

This blog is written by Peter Novochekhov and originally posted on his  blog.

Этот блог был написан Питером Novochekhov для получения дополнительной информации посетите его блог: http://bibleika.org/changes/

Христианским ценностям противостоят ценности сословного общества, в котором закон применяется избирательно, не все подчиняются ему, общество разделено на сословия господ и холопов, страна живет не по закону, а “по понятиям”. Примерно такое общество существует сейчас в Украине, да и во многих других бывших республиках СССР. Прослойка общества, имеющая политическую и финансовую власть, является господским сословием. Основная масса — низшее сословие. Поэтому, если случается конфликт, он решается не в суде, а если и в суде, то не по закону. При автомобильной аварии виновен не тот, кто нарушил правила движения, а тот, кто беднее, кто принадлежит к низшему сословию.

Надо признать, что многие люди приспосабливаются к жизни в сословном обществе, к жизни по понятиям. Им даже неловко оказаться в стране, где действует закон, где нельзя дать взятку. У меня сложилось впечатление, что многие российские пасторы тоже неплохо адаптировались к сословному обществу. Благодаря своему статусу (особенно если у них церкви относительно большие), они уже не принадлежат к низшему сословию. Благодаря множеству контактов (в том числе через членов церкви), им удается наладить важные связи, которые помогают выжить “по понятиям”. Конечно, они не обладают таким связями, как православные епископы, но вместе с тем, они уже не чернь, не холопы. Чем дальше они отрываются от жизни простых прихожан, страдающих от произвола, тем активнее они выступают против явлений, ставящих под сомнение существующую систему. Этим я объясняю такое активное неприятие идеалов Оранжевой революции (ненасильственной, напомню) вчера или Евромайдана сегодня. Редко найдется такой самопожертвенный пастор, как Юрий Сипко, который, как когда-то пророки и апостолы безбоязненно обличает власть имущих, нарушающих закон.

Что же касается Библии, то она совсем не настроена поддерживать статус кво, если тот противен закону Божьему. В Священном писании множество примеров гражданского неповиновения властям. Это и неповиновение Лота требованиям властей и народа Содома выдать им гостей на изнасилование, это неповиновение египетских акушерок убивать новорожденных еврейских детей, неповиновение Гедеона властям Сихема, неповиновение Давида Саулу, неповиновение Иеремии и других пророков царям, неповиновение трех юношей Навуходоносору (царю, о котором пророк Даниил говорил, что он – «царь царей, которому Бог небесный даровал царство, власть, силу и славу» (Дан. 2:37)). Неповиновение Маккавеев сирийскому царю Антиоху Епифану, неповиновение мудрецов Ироду, неповиновение Иисуса требованиям духовных и светских властей, неповиновение апостолов Синедриону и т.д. Это неповиновение властям ни в коем случае не противоречит общему требованию повиноваться властям в послании к Римлянам, 13 гл. Потому что в соответствии со Священным Писанием, власть имеет ограниченные функции и не имеет права переступать границы. Очевидно, что нынешняя украинская власть, погрязшая в коррупции, давно переступила их.

Даже, когда речь идет о законных явлениях, если они не соответствуют Божьему замыслу, апостол Павел предлагает изменять ситуацию. Так можно понять его аргумент в 1 Кор. 7:21 “Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся”. В том же духе он убеждает рабовладельца Филимона отпустить на свободу раба Онисима. Т.е. используйте законные методы для улучшения положения, для приведения его в большее соответствие с библейским образцом. Евромайдан, мирные шествия и митинги, являются неотъемлемым правом жителей Украины, с помощью которого они пытаются улучшить свое. положение. Это вполне библейская позиция.

One comment on “BLOGS IN RUSSIAN

  1. Pingback: BLOG IN RUSSIAN | andrew muzychuk

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

Follow andrew muzychuk on WordPress.com
%d bloggers like this: